Паспортный стол г. Мытищи: Матросова. Телефон и график работы.
В данном разделе представлена информация о миграционном пункте №2 ОВМ МУ МВД РФ «Мытищинское», который расположен по адресу: г. Мытищи, ул. Матросова, д. 6А.
Ситуации, в которых обращаются в паспортный стол.
Специалисты паспортного стола:
- выдают документы, которые удостоверяют личность гражданина РФ;
- регистрационный учет, а также снятие с учета по месту пребывания/жительства;
- выдача справок.
В миграционном пункте №2 можно оформить такие виды паспортов:
- гражданина РФ – получают лица старше 14 лет, меняют при достижении 20 и 45 лет, а также восстанавливают при потере или краже;
- загранпаспорта – биометрический выдается на 10 лет или старого образца, который действует 5 лет.
Полезно знать! Регистрационный учет – инструмент, посредством которого представители контролирующего органа отслеживают место проживания граждан РФ.

Обратившись в паспортный стол, заявитель может оформить:
- временную регистрацию – если гражданин заселяется в отель на период дольше 90 дней, следует зарегистрироваться;
- регистрацию по месту проживания – данная норма закреплена законодательством и является обязательной;
- снятие с учета.
При наличии запроса, который составлен и подан в установленном порядке, специалист паспортного стола готовит и предоставляет выписки из домовых книг.
В таких выписках содержатся сведения о гражданах, зарегистрированных по адресу, указанному в запросе, а именно:
- серия, номер паспорта;
- гражданство;
- проходил ли человек воинскую службу;
- адреса, по которым граждан проживал ранее и проживает на дату подачи запроса.
Кроме этого, специалисты паспортного стола готовят выписки из архивных документов. В таких документах собраны сведения о гражданах, которые проживали по указанному адресу за весь период существования недвижимости, и данные о лицах, которые имеют право претендовать на проживание по адресу.
Контакты миграционного пункта №2 ОВМ МУ МВД РФ «Мытищинское».
Миграционный пункт расположен по адресу: г. Мытищи, ул. Матросова, д. 6А.
График приема граждан:
- вторник и четверг – с 15.00 до 20.00;
- среда – с 9.00 до 13.00;
- пятница – с 9.00 до 15.00;
- суббота – с 9.00 до 16.00.
Получить консультацию специалиста можно по телефонам:
- 8 (495) 586-14-89;
- 8 (916) 440-41-47.
Перед посещением паспортного стола необходимо выполнить онлайн-запись через портал Госуслуги. Подтверждение записи поступает в Личный кабинет, заявитель должен взять ПИН-код, который потребуется для оформления талона.

Если к специалисту обращается гражданин, который осуществлял запись, озвучивает вопрос, указанный при регистрации, это гарантирует прием в часы, указанные в талоне. В противном случае при большом наплыве посетителей время приема может быть сдвинуто на полчаса.
Порядок замены паспорта.
Порядок процедуры определяется причиной, по которой гражданину необходимо поменять документ.
Как правило, процедура следующая:
- необходимо собрать пакет документов;
- выбрать подразделение, ближайшее к дому;
- оформить заявление установленного образца и приложить пакет документов;
- специалист принимает документы, заявление и озвучивает дату, когда можно получить паспорт.
Срок подготовки нового паспорта зависит от наличия у заявителя постоянной регистрации на территории, которая находится в ведомстве подразделения.
При обращении в паспортный стол заявитель подает документы непосредственно специалисту, который сразу проверяет правильность оформления, полноту комплекта, указывает ошибки, которые можно исправить на месте.
В МФЦ нет квалифицированных сотрудников паспортного стола, поэтому пакет документов будет принят, но отказ может прийти из-за малейшей помарки и опечатки.
Здравствуйте! Работаете хорошо и активно, каких либо жалоб к вам нету и скорее всего небудет. Но вам бы ремонт сделать и поменять старое оборудование на новое. Еще хорошо было бы наклеить новые обои. Мне просто кажется, что с ремонтом и новым оборудованием к вам будет тянуться больше людей.