Паспортный стол г. Мытищи по адресу прописки: как найти?
Паспортный стол – государственное учреждение, где выдают внутренние, заграничные паспорта, оформляют регистрацию, получают другие услуги в рамках действующего законодательства. Раздел посвящен вопросу, как найти миграционный пункт по прописке.
Задачи, функции организации.
С точки зрения правовых значений, «паспортный стол» — несуществующее учреждение. До 2016 года граждан принимала миграционная служба, а после 2016 года задачи, функции делегированы подразделению МВД.
Важно! Для решения вопросов граждане подают документы в ГУВМ МВД или Главное управление по вопросам миграции.
Сфера полномочий специалистов достаточно обширная, основные функции:
- оформление/выдача/замена визовых документов, внутренних, загранпаспортов;
- регистрация временная или постоянная, выписка лиц;
- подготовка вида на жительство;
- подготовка/выдача справок разного содержания – проверка условий проживания, состав семьи.

Кроме этого, в ведении организации множество других вопросов – оформление статуса беженца или статуса гражданина РФ, продление миграционного учета.
Куда подавать документы?
Нормами действующего законодательства закреплено следующее — обращаться необходимо в миграционный пункт по адресу временной регистрации/постоянного проживания. Таким образом, прежде чем оформлять талон, записывать на прием, нужно определить – какое подразделение обслуживает ваш адрес.
Затем нужно выяснить:
- адрес миграционного пункта;
- график приема посетителей;
- режим работы специалиста.
Совет! При отсутствии постоянной регистрации следует обратиться в подразделение по адресу временной регистрации. Лицам, которые прибыли в страну, или выписались, можно подать документы в любой миграционный пункт, но удобнее это сделать в районе, где планируется проживать длительное время или постоянно.
Все способы найти подразделение.
Самый простой способ узнать данные о миграционном пункте — посмотреть в паспорте. Когда адрес не менялся, откройте главную страницу. Когда проживания менялось, откройте страницу прописки, посмотрите – печать какой организации стоит последней. Ориентируйтесь по названию или коду подразделения, указав их в поисковой системе, вы легко узнаете контактные данные миграционного пункта.
При отсутствии паспорта и при наличии доступа к Интернету найдите номер телефона Главного управления по вопросам миграции, где вам подскажут контакты нужного подразделения.
Также можно посетить отделение МВД, поскольку многие паспортные столы принимают граждан именно здесь. Если адреса не совпадают, сотрудник отделения подскажет, куда обратиться.

Совет! Планируя личное посещение, подготовьте пакет документов на случай, если миграционный пункт окажется в районном отделении.
Госуслуги – официальный ресурс, где представлены все государственные услуги, которые доступны онлайн, здесь можно узнать – в какой миграционный пункт следует обращаться.
Получить данные могут только пользователи, прошедшие регистрацию, авторизацию на ресурсе. Процесс регистрации занимает 3-5 минут, потребуется указать персональные сведения, для авторизации потребуется ЭЦП.
После авторизации выполните несколько простых действий:
- перейдите во вкладку «Каталог услуг»;
- перейдите в подраздел «Предоставление адресно-справочной информации»;
- выберите опцию «Получить услугу»;
- введите данные в специальную форму;
- подтвердите отправку формы.

Важно! На подготовку ответа законодательством отведено 30 дней, однако, как правило, информация поступает гораздо раньше.
Также нужная информация есть на ресурсе Главного управления по вопросам миграции – в разделе «Полезные сервисы МВД РФ», подкатегория «Ваш участковый/отдел полиции».
Другой метод – посетить МФЦ, здесь предоставят нужную информацию, примут документы. Где забирать ответ на запрос – подскажет специалист МФЦ.
Приходил менять паспорт по возрасту. Отправили в МФЦ, сказали что у них меняют паспорта только просроченные и потеряшки. Так что кто меняет паспорт в связи с достижением возраста. Идите в МФЦ. Очередь огромная, конечно, но сотрудницы умницы очень быстро работают! Только берите обязательно с собой КСЕРОКОПИИ всех документов)